05.11.2008
"Авиакор" подлетел к ОАК - Самарский завод может войти в состав корпорации
Холдинг "Русские машины" начал переговоры с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) о возможности вхождения в нее самарского завода "Авиакор". До конца года ОАК и "Русские машины" должны определиться со схемой сделки. Однако на ее завершение может потребоваться год, полагают участники рынка.
Источник:
Коммерсант
10.09.2008
Как Путин пугал ОАК - Премьер Владимир Путин пригрозил отечественному авиапрому отменой пошлин на всю гражданскую иностранную авиатехнику, если тот будет «медленно разворачиваться»
Вчера Путин побывал на ульяновском заводе «Авиастар-СП» (выпускает пассажирские Ту-204, почти 75% акций — у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Визит премьера традиционно начался с экскурсии. Председатель профкома Нина Ерахтина не скрывала радости: «Мы видим, что [авиастроительная] отрасль высоко поднимает голову». «Не очень», — сдержанно ответил Путин.
Источник:
Ведомости
01.09.2008
ОАК решила кадровые вопросы
Главой совета директоров ОАК в пятницу переизбран вице-премьер Сергей Иванов. В состав правления ОАК дополнительно вошли гендиректор РСК МиГ Анатолий Белов и гендиректор ОАО ФЛК Наиль Малютин.
Источник:
Коммерсант
28.08.2008
ОАК провела финансовую консолидацию - Корпорация впервые выпустила отчет по МСФО
ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) впервые опубликовала финансовую отчетность по МСФО — пока только за 2005-2006 годы. Значительную часть выручки в этот период обеспечила для ОАК НПК "Иркут", однако ее прибыль не смогла покрыть убытков корпорации. Аналитики отмечают, что отчетность ОАК за 2006 год не отражает состояния дел на текущий момент, но может быть использована для привлечения банковских кредитов.
Источник:
Коммерсант
15.08.2008
МиГ летит в ОАК вместе с долгами - Они скажутся на его оценке при вхождении в корпорацию
Вчера прошел первый совет директоров ОАО "Российская самолетостроительная корпорация МиГ", на котором обсуждалась высокая кредиторская задолженность компании. По данным "Ъ", она достигла $1,6 млрд, из которых около $320 млн долга образовалось из-за расторжение контракта с Алжиром. Эксперты полагают, что это скажется на оценке Ernst & Young перед вхождением МиГа в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).
Источник:
Коммерсант
18.07.2008
A350 пролетит мимо ОАК - Российская компания отказалась от 5% проекта Airbus
Российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), вопреки первоначальной договоренности, не станет кооператором первого уровня с правом на 5% работ по проекту самолета Airbus A350XWB. В обмен Airbus предлагает ей до 10% программы создания A320 нового поколения. Но и это маловероятно: прямым конкурентом A320 на внутреннем рынке будет российский МС-21, который ОАК планирует начать продавать на пять лет раньше.
Источник:
Коммерсант
02.07.2008
Новый русский аэробус
Объединенная авиакорпорация (ОАК) не создала еще ни одного самолета, но уже получила повод побороться за новые ассигнования.
Источник:
Ведомости
20.06.2008
Авиастроительной корпорации обещают аэрокосмические деньги
Европейский аэрокосмический концерн EADS планирует купить долю в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) после завершения ее формирования в 2010 году. На это пойдут средства, которые концерн выручит от продажи 10% акций НПК «Иркут». Однако эксперты отмечают, что если ОАК будет развиваться так медленно, как сейчас, то небольшой пакет в корпорации EADS будет неинтересен.
Источник:
Коммераснтъ
30.05.2008
Объединенная авиакорпорация ставит ВАСО на крыло
Годовое собрание акционеров ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) вчера одобрило привлечение пяти займов от Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в размере 2 млрд рублей. Член правления ОАК Василий Прутковский отметил, что обязательства будут частично замещены на акции предприятия. Кроме того, планируется проведение допэмиссии ВАСО на сумму 3-5 млрд рублей. По мнению аналитиков, консолидируя пакет авиазавода, ОАК покрывает острый дефицит средств, необходимых для выполнения производственной программы предприятия.
Источник:
Коммерсантъ
29.05.2008
Глава МиГа о вхождении в объединенную корпорацию и перспективах российских самолетов на мировых рынках
Российская самолетостроительная корпорация МиГ, в марте преобразованная из ФГУПа в ОАО, до конца года должна войти в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) и стать одним из ее основных активов. Процессом управляет новый генеральный директор МиГа Анатолий Белов, сменивший на этом посту Алексея Федорова, президента ОАК. В своем первом интервью в этой должности АНАТОЛИЙ БЕЛОВ рассказал "Ъ" о состоянии дел на МиГе, экспортных контрактах и планах реорганизации производства.
Источник:
Коммерсантъ
09.04.2008
ОАК-перезагрузка
ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) планирует продать в период 2008-2025 годов 900-950 рамповых самолетов всех классов. Первоочередным покупателем должно стать Минобороны РФ, в котором более 90% военно-транспортных самолетов могут быть списаны уже к 2015 году.
Источник:
Коммерсантъ - Business Guide
09.04.2008
"Смена названия связана с реструктуризацией"
Одной из трех бизнес-единиц ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) должна стать компания "ОАК — Транспортные системы". Ее создание на базе компании "Ильюшин" планируется завершить уже в этом году. О ходе формирования бизнес-единицы и ее продуктовом ряде BG рассказал генеральный директор МАК "Ильюшин", член правления ОАК ВИКТОР ЛИВАНОВ.
Источник:
Коммерсантъ - Business Guide
18.03.2008
ВЭБ расправляет крылья - Банк хочет получить контроль над ИФК
Госкорпорация "Банк развития" разработала схему своего вхождения в капитал Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) с передачей последней 5% акций EADS. Вместо прямого обмена банк предпочел двухходовую схему, при которой он оплатит допэмиссию ОАК деньгами, за которые корпорация уже выкупит бумаги EADS. Но реализовать этот проект Банк развития готов, только если одновременно он получит от ОАК 31% акций "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК). Отраслевые эксперты согласны, что под контролем Банка развития ИФК будет работать эффективнее, нежели в структуре ОАК.
Источник:
Коммерсантъ
1 - 13 из 13
Начало | Пред. |
1
|
След. | Конец
| Все