Добавьте страницу в ЗАКЛАДКИ:

clix - социальные закладки

ЭКСПОРТ новостей:

Вы можете подписаться на новости о государственных инициативах в общем списке новостей или в разделах, нажав справа на символ RSS-потока ()



Раздел:
  • ГК «Внешэкономбанк»
  • ГК "Автодор"
  • ГК "Олимпстрой"
  • ГК "Росатом"
  • ГК "Российское финансовое агентство(РФА)"
  • ГК "Ростехнологии"
  • ГК «Российская корпорация нанотехнологий»
  • ГК «Фонд содействия реформированию ЖКХ»
  • Госкорпорации
  • Инвестиционный фонд РФ
  • ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию»
  • ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация»
  • ОАО «Объединенная судостроительная корпорация»
  • ОАО «Особые экономические зоны»
  • ОАО «РИФИКТ»
  • ОАО «Росагролизинг»
  • ОАО «Российская венчурная компания»
  • ОАО «Российский сельскохозяйственный банк»
  • Резервный фонд
  • Стабилизационный фонд РФ
  • Фонд национального благосостояния
  • Фонд развития жилищного строительства
  • Русский  /  English

    "Роснанотех" поменяла орла на сферу - Госкорпорация проводит ребрендинг

    20.08.2008


    Сегодня о запуске своего нового бренда объявит Российская корпорация нанотехнологий. Шведское брендинговое агентство Differ заменило традиционного для российских госкомпаний двуглавого орла на разноцветную сферу, а название сократила на один слог: вместо "Роснанотех" теперь компания называется "Роснано". В корпорации рассчитывают, что теперь ее наконец перестанут путать с "Ростехнологиями" Сергея Чемезова.

    Новый фирменный стиль наблюдательный совет госкорпорации утвердил на прошлой неделе. В сменившей двуглавого орла разноцветной сфере доминируют красный, желтый и синий цвета. Пересекаясь между собой, они создают также фиолетовый, малиновый и зеленый оттенки. Рядом крупным шрифтом набрана надпись "Роснано", строкой ниже разъяснение — "Российская корпорация нанотехнологий". В компании подчеркивают, что теперь сокращенное название компании не "Роснанотех", а просто "Роснано".

    Представляющая Россию на мировом рынке инноваций корпорация должна позиционировать себя как мощный глобальный бренд, говорит руководитель департамента корпоративных коммуникаций "Роснано" Денис Кусенков. Поэтому фирменный стиль, по его словам, должен отражать прежде всего уникальность корпорации, инновационность ее проектов и динамичность.

    В тендере на разработку нового фирменного стиля участвовали западные и российские агентства, в том числе местные офисы сетей BBDO, Saatchi & Saatchi, MRM. Победила концепция "Мир возможностей", разработанная шведским брендинговым агентством Differ. Именно шведы предложили аг... (Подробнее смотрите ссылку ниже)

    Источник:  Коммерсант
    Адрес в интернете:  http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1013567

    Возврат к списку

    Наша компания готова оказывать профессиональную помощь в области подготовки, оформления и представления проектов к мероприятиям: как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Всю дополнительную информацию, которая Вас может заинтересовать, мы готовы предоставить по запросу на vyalkin@formika.ru
    Выставочный оператор - FORMIKA
     

    © Группа компаний FORMIKA, 2007-2009.
    Копирование и использование всех составляющих частей сайта в любой форме запрещено.