28.05.2008
Около половины из нескольких десятков звонков в день я получаю от представителей небольших компаний, которые просят объяснить, почему мы не пишем про малый бизнес. Я в ответ обращаю их внимание на то, что мы и про средний-то редко пишем. Обычно у компании с объемом продаж ниже $200 млн очень немного шансов появиться на нашей полосе "промышленность и энергоресурсы", разве что их покупает кто-то из действительно серьезных игроков с громкими именами.
Поэтому когда на прошлой неделе на большом и представительном форуме подошел познакомиться гендиректор компании, название которой мне ни о чем не говорило, я приготовилась потратить из вежливости семь минут на разговор и тут же забыть о нем. Нет, это не был представитель по-настоящему малого бизнеса. Его компания с продажами в $160 млн занимает 80% своего узкого сегмента российского химического рынка и надеется, что он все-таки вырастет когда-нибудь до $1 млрд. Я уже собиралась завершающе пошутить на тему "созвонимся, когда вырастет", но все-таки автоматически задала вопрос, с которым сейчас обращаюсь почти к любому топ-менеджеру: "А Сергея Чемезова вы не боитесь?"
Вряд ли здесь надо объяснять, в чем суть — легче было бы перечислить отрасли, в которых у возглавляемой господином Чемезовым госкорпорации "Ростехнологии" нет интересов (о части из них п...
(Подробнее смотрите ссылку ниже)
Источник:
Коммерсантъ
Адрес в интернете:
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=896828