Добавьте страницу в ЗАКЛАДКИ:

clix - социальные закладки









Русский  /  English

Уральский макрорегион

Состав:
Преимущества:
Преимуществом экономически развитых регионов Урала является диверсификация их промышленной структуры при более высокой доле отраслей, производящих экспортную продукцию и опирающихся на собственные сырьевые ресурсы (черная и цветная металлургия в Челябинской и Свердловской областях, газовая промышленность и металлургия в Оренбургской области, нефтедобыча и нефтехимия в Республике Башкортостан, нефтедобыча и производство минеральных удобрений в Пермском крае). Благодаря интеграции в мировую торговлю темпы роста экономики Урала выше, несмотря на удаленность от основных рынков сбыта.
Еще одно преимущество - наличие нескольких крупных полифункциональных агломераций, из которых наиболее успешно развивается ведущий экономический центр Урала - Екатеринбург. Устойчивым развитием отличаются также другие крупные промышленные города (прежде всего, Челябинск, Уфа, Пермь), что создает возможности для формирования нескольких центров экономического роста в регионах.
Стратегия развития Уральского экономического региона нацелена, в первую очередь, на инфраструктурную поддержку полицентричного и полифункционального развития: снижение транспортных издержек, обеспечение устойчивого энергоснабжения, усиление внутренней связности экономического региона и его интеграции в глобальную экономику.
Приоритетные направления развития:
согласно проекту "Концепция долгосрочно социально–экономического развития Российской Федерации" до 2020г.
  • Инфраструктурные (транспортные и энергетические) проекты являются приоритетными для развития, причем особое значение имеет развитие полимагистральных коридоров Урал-Поволжье-Центр и Урал-портовые регионы, межрегиональных транспортных коммуникаций – железнодорожного сообщения Пермь – Сыктывкар и Екатеринбург – Курган, реконструкция участка автомагистрали Екатеринбург – Челябинск – граница Российской Федерации с Казахстаном;
  • Уральский экономический регион призван стать крупным промежуточным центром в трансевроазиатском коридоре мировой торговли (Западная Европа – Юго-Восточная Азия - Америка), что требует развития международных транспортных узлов, прежде всего, авиахаба в Екатеринбурге. Необходимо также обустройство и развитие системы пограничных пунктов пропуска в приграничных регионах Южного Урала для стимулирования  торговли со странами СНГ и снижения нелегальной миграции;
  • Реализация экономического потенциала и вложение инвестиций предполагается в постиндустриальную экономику крупнейших городских агломераций, в сектор услуг (образование, торговля, рекреация).

Возврат к списку Экономических районов

Наша компания готова оказывать профессиональную помощь в области подготовки, оформления и представления проектов к мероприятиям: как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Всю дополнительную информацию, которая Вас может заинтересовать, мы готовы предоставить по запросу на vyalkin@formika.ru
Выставочный оператор - FORMIKA
 

© Группа компаний FORMIKA, 2007-2009.
Копирование и использование всех составляющих частей сайта в любой форме запрещено.