Добавьте страницу в ЗАКЛАДКИ:

clix - социальные закладки

Среднегодовой курс      2008 год:
1 USD ($ США)  = 29.39 руб
1 EUR (€)           = 41,42 руб

Курс валют на 11.06.2010 
1 USD ($ США) = 31.5742 руб.
1 EUR (€)          = 38.0217 руб.

15.01.2010  
Инфляция
                 0.7% Изм. 0%
Золотовалютные резервы     441.4 млрд USD
Нефть Brent (ICE)   71.62
                       USD/баррель
ВВП           II квартал 2009 год 9 326,4 млрд руб
Экспорт       24,5 Изм 1,8 млрд USD
Импорт        15.5 Изм. 1.6 млрд USD
Инвестиции в основной капитал       01.07.09г. 621,7 Изм. -49.4 млрд руб
01.8 / 31.08.2009                 
Индекс потребительских цен
                        100 Изм. 0 %
- на продовольственные товары                  99.1 Изм. - 1.5 %
- на непродовольственные товары                  100.6 Изм. - 0.2 %
- на платные услуги населению             100.4 Изм. - 0.4 %
Прогноз курсов валют на                        на 2010 год
1 USD ($ США) = 36.4 руб.
1 EUR (€)          = 47.1 руб.
Русский  /  English

Проекты и Бизнес-Планы по производству (выращиванию) грибов, переработке грибной массы

Общая информация о предложении
Федеральный округ Центральный федеральный округ
Отраслевой тип проекта Сельское хозяйство
Требуемый объем инвестиций(Заемные средства) , ? 1000000
Форма инвестиций Акционерный капитал
Срок окупаемости, лет 1
Стадия проекта Бизнес план
Краткое позиционирование проекта Уникальность предприятия состоит не только в выращивании грибов и их переработке, в использовании уникального оборудования и грибной технологии, основанных на авторских разработках, а главное, в создании экологически-чистой продукции, которая до этого времени никогда и никем не выпускалась. Модель производства состоит в следующем: 1 этап – подготовка и ввод в производство нескольких грибных производств в районных сельских поселениях, 2 этап – создание областного центра переработки грибной массы, выпускаемой в районных грибных производствах, до получения готовых пищевых и кормовых продуктов. Анализ размещения грибных производств в сельской местности проводился и показал, что есть наличие рабочей силы, занятость которой будет сменная и круглогодичная, т.к. грибное производство является непрерывным процессом, имеющим несколько производственных циклов при каждодневном сборе урожая. Причем больше всего при грибном производстве используется женский труд. А основным видом сырья для выращивания грибов является солома. Достоинство и конкурентное преимущество настоящей технологии заключается в наращивании максимальной грибной массы при одновременном использовании интенсивной технологии производства грибов для промышленного использования. Планируемый урожай грибов – это грибы, которые выросли в тепличных условиях за 24 дня. У вешенок самый большой сбор грибов – 1-я волна. После сбора урожая мешки выносятся на улицу и даже при самом сильном морозе они не пропадают. Их складируют для дополнительного внепланового выращивания. Так на каждой ферме есть силосные ямы, которые можно при навешивании на них военной маскировочной сетки превратить в дополнительные теплицы и развешивать в них использованные ранее мешки для выращивания в течение весны, лета и осени грибов, с таким же объемом выращивания как и ранее в теплице. Простой расчет показывает, что при существующей себестоимости 1 кг. гриба – 24-28 руб. технология доращивания грибов позволит снизить себестоимость до 10-15 руб., а при вторичном использовании мешков (весной-летом-осенью) еще почти в 2-3 раза – т.е. около 5 руб./кг. В средней полосе России для запуска такой фабрики требуется от 2 до 3 месяцев, от принятия решения и выбора места до получения готовой продукции – первого урожая. Затратная часть для подготовки грибной фабрики составляет от 1,5 до 8,4 млн. руб. Главное производству не грозит птичий грипп (как в птицеводстве), нет подобного производства, а значит и развитой конкуренции. Использование неквалифицированной рабочей силы (в т.ч. людей с ослабленным зрением) при выращивании грибов приводит к решению социальных задач в регионе. При отключении электроэнергии может несколько замедлиться (или временно приостановиться) процесс выращивания грибов и восстановиться в течении 2-3 дней при возобновлении электрообеспечения фабрики, что не приведет к разорению и закрытию производства. Грибы относятся к деликатесам, обладают полезным для употребления составом - витамины D, микроэлементы, жирные кислоты, антибактериальные свойства, прекрасные лечебные и профилактические качества – убивают раковые клетки, выводят из организма радионуклиды. При пищевой переработке подходят ко всем видам продуктов, при этом, являясь не только пищевой добавкой или приправой, но и самостоятельным продуктом питания, на основе которых можно производить целый спектр пищевых, косметических и прочих продуктов. Использование грибов в производстве продуктов питания, дает выход на продовольственный рынок новых товаров, которых в торговой сети нет. Предлагаемый к выпуску ряд продуктов очень велик – более трех десятков Брэндов, каждый из которых имеет от 4-х до 108 видов, а это: сухпродукты, полуфабрикаты и готовые виды продукции, которые рассчитаны на использование при выпуске как существующего, так и нового технологического оборудования при использовании новой грибной технологии. А для мелких и средних предпринимателей или в домашних условиях выполнение данного проекта (даже в миниатюре) станет очень трудоемким и практически невозможным делом, потому что предполагает создание нескольких перерабатывающих производств (цехов), формирование нескольких Брендов и продвижение их на существующем рынке продовольствия с фирменной торговой маркой. Нами разрабатывалась переработка грибов и производство продукции путем создания мини-цехов и/или мини-производств для каждого вида продукции. При такой технологии из мелких и средних производств формируется крупное перерабатывающее предприятие, а в последствии целая грибная отрасль. Мини-цеха или мини-производства позволят оперативно реагировать на спрос и обеспечивать на имеющемся оборудовании и с использованием внутриотраслевой системы кооперирования создание широкого ассортимента продукции с одновременно регулируемым объемом выпуска. Конкурентное преимущество в формировании большого ассортимента новых товаров, обладающих различными вкусовыми качествами, составами и полезными свойствами. При этом оставаясь не только экологически чистыми по сути, но и экономичными и технологичными на практике. Внедрение в практику современного и одновременно простого менеджмента управления и стандарта менеджмента качества будет приводить к производству продукции мирового уровня качества, соответствующей всем существующим требованиям. Список товаров предлагаемых к внедрению: 1. Производство сырокопченой корейки, сала, грудинки, окорока, сырокопченых кур холодного копчения, 2. Производство паштетов 3. Производство полуфабрикатов на грибной основе (шницелей, котлет и проч.) 4. Грибное заливное, 5. Ликеро-водочная продукция – Водка (3-х видов), настоянная на грибах и Бальзам, 6. Грибные добавки в хлеб, 7. Галеты (к 1-м блюдам, к пиву, тостовые и проч.) 8. Вафли с паштетной прослойкой, 9. Печеночно-грибной торт, 10. Консервное производство, зеленый горошек с грибами 11. Производство колбасы с грибами, 12. Сыр с грибами, 13. Сгущеное молоко, 14. Мясные, рыбные, куриные и овощные продукты с использованием грибной технологии, 15. Выпуск сухпродуктов, супы и каши с грибами, приправы, 16. прочая продукция. В приготавливаемых продуктах питания исключены химические добавки, растительный белок и другие компоненты на основе СОИ. Особенно следует учесть, что применяемые в настоящее время при производстве пищевых продуктов СОЯ и химические добавки увеличивают объемы производства и сроки хранения или использования продуктов питания порой за счет здоровья самих потребителей, что будет не допустимо при производстве нашей продукции, т.к. сам гриб будет являться питательной основой и в том числе - средством защиты и сохранения продуктов. При этом будут использовано сырье и ингредиенты, прошедшие процесс холодного копчения. Созданы составы: жидкость для насыщения продуктов витаминами и другими веществами полезных для человека, придает яркие вкусовые качества приготовляемому продукту, а также продукт устраняющий запах, может применяться к мясу, рыбе, сгущенному молоку и сыру, при этом не влияющий на вкусовые качества продуктов, но обогащающий его неповторимыми вкусом и качествами. Степень защиты продукта обеспечивают известные авторам проекта и подготавливаемые в течение 2-х недель некоторые ингредиенты. Что это может дать производителю? То, что в выпуске этих видов продукции смогут участвовать только серьезные фирмы – владельцы или пользователи ноу-хау. Мелким фирмам производителям, ресторанам, магазинам эти технологии не под силу. Следовательно, по нескольким параметрам уменьшается возможность скорого возникновения конкуренции в этой отрасли со стороны мелких производств. Но важным моментом является - какие из регионов России окажутся первыми при внедрении «грибной» технологии, т.к. формирование потребительского рынка и работа с имеющимися сегментами рынка будет зависеть именно от них. Все производство переработки рассчитано на Мини-цеха, что повышает качество и ассортимент изготавливаемого продукта, с различными сроками хранения и использования. На 8 видов продуктов уже есть заключения лаборатории, на основании которых составлены технические условия (ТУ) для прохождения СЭС. Подбор и подготовку персонала для предлагаемого производства мы сможем осуществить собственными силами, т.к. в настоящее время готовых «грибников» - технологов и прочих специалистов не готовит ни одно учебное заведение. Выход на рынок новых продуктов питания на грибной основе и создание новой по сути «грибной» отрасли, по нашему мнению, может сильно потеснить некоторых производителей продуктов питания, но поддержать отечественных производителей и работников АПК (животноводство, птицеводство, растениеводство и проч.), а главное, имеет не только коммерческое направление, а улучшает в некотором плане имеющиеся СТЭП факторы (социальные, технологические, экологическые, а значит и политические). Порядок внедрения: Встреча, ознакомление заказчиков с проектом и Бизнес-планами, детальное их обсуждение и предварительное принятие ассортимента и объемов выпускаемой продукции, проведение ознакомления авторского коллектива с местом предполагаемого размещения производства, подготовка для проведения пробы и анализов образцов продукции. Подготовка сметы расходов и окончательного варианта инвестиционного проекта, его внедрение с проведением авторского контроля. Авторы проекта: Полетаев Сергей Митрофанович, 309502, Россия, г. Старый Оскол, мкр. Восточный, д. 3а - 253, тел. (4725) 33-29-73. Евланников Александр Сергеевич, 308014, Россия, г. Белгород, 1-й Мичуринский пер. 7-7, моб. тел. (904) 537-02-63. E-mail: biss-class@yandex.ru, Научные консультанты: Пресс-атташе, член-корреспондент Международной академии информатизации и Международной академии экологии, безопасности человека и природы (г. Санкт-Петербург) Рендель Карл Александрович. Кашапова Любовь Ахметовна – профессор Воронежской академии сельского хозяйства.
Инвестиционная привлекательность проекта Инвестору: Приобретение 50 % акций Доли от продаж до 50 % Доли выпущенной продукции 50 % Доли от объема полученной прибыли 50 %
Дополнительная информация
<< Предыдущий   Следующий >>

Возврат к списку

Наша компания готова оказывать профессиональную помощь в области подготовки, оформления и представления проектов к мероприятиям: как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Всю дополнительную информацию, которая Вас может заинтересовать, мы готовы предоставить по запросу на vyalkin@formika.ru
Выставочный оператор - FORMIKA
 

© Группа компаний FORMIKA, 2007-2009.
Копирование и использование всех составляющих частей сайта в любой форме запрещено.