Добавьте страницу в ЗАКЛАДКИ:

clix - социальные закладки

ЭКСПОРТ новостей:

Вы можете подписаться на новости о государственных инициативах в общем списке новостей или в разделах, нажав справа на символ RSS-потока ()



Раздел:
  • ГК «Внешэкономбанк»
  • ГК "Автодор"
  • ГК "Олимпстрой"
  • ГК "Росатом"
  • ГК "Российское финансовое агентство(РФА)"
  • ГК "Ростехнологии"
  • ГК «Российская корпорация нанотехнологий»
  • ГК «Фонд содействия реформированию ЖКХ»
  • Госкорпорации
  • Инвестиционный фонд РФ
  • ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию»
  • ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация»
  • ОАО «Объединенная судостроительная корпорация»
  • ОАО «Особые экономические зоны»
  • ОАО «РИФИКТ»
  • ОАО «Росагролизинг»
  • ОАО «Российская венчурная компания»
  • ОАО «Российский сельскохозяйственный банк»
  • Резервный фонд
  • Стабилизационный фонд РФ
  • Фонд национального благосостояния
  • Фонд развития жилищного строительства
  • Русский  /  English

    Новый русский аэробус

    02.07.2008
    Объединенная авиакорпорация (ОАК) не создала еще ни одного самолета, но уже получила повод побороться за новые ассигнования.

    У менеджеров ОАК появились планы создания еще одного пассажирского самолета, сообщ ил «Ведомостям» чиновник одного из федеральных агентств: один из их сторонников — исполнительный вице-президент ОАК Валерий Безверхний. В 2008 г. будет потрачено 30 млн руб. на проработку концепции и аванпроекта лайнера на 300-350 пассажиров, подобного Ил-86, говорит он.

    До сих пор в корпорации основным проектом считали МС-21 на 150-210 человек. Уже подписан контракт с Роспромом на его разработку, сказал президент ОАК Алексей Федоров. Разработчик — корпорация «Иркут». По словам ее президента Олега Демченко, в августе будет определен облик машины, соглашение с «Гражданскими самолетами Сухого» о разработке для нее уникального композитного крыла уже подписано.

    Стоимость проекта МС-21 — 75 млрд руб. (по ФЦП гражданской авиатехники до 2015 г.). «Большой» самолет потребует не меньших денег, говорит источник в агентстве.

    Похожий самолет прорабатывается в Европе и все следует оценивать с позиций, нужна ли нам кооперация с EADS, считает Константин Макиенко из Центра анализа стратегий и технологий.

    При нынешних доходах бюджета России теоретически по силам оба проекта, но лучше сосредоточиться на уже начатом, говорит Борис Рыбак из консалтинговой компании Infomost. Вряд ли «большой» самолет найдет большой спрос — ему придется конкурировать с новейшим Boeing 787-3, сомневается аналитик Олег Пантелеев из агентства «Аэропорт». Новые планы он связывает с растущим желанием авиаконструкторов бороться за бюджетные ассигнования — ведь деньги у правительства есть. Однако, по его мнению, вряд ли расходы будут оправданны.

    Получить комментарии Валерия Безверхнего вчера не удалось.

    Алексей Никольский

    Источник:  Ведомости
    Адрес в интернете:  http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/07/02/153386

    Возврат к списку

    Наша компания готова оказывать профессиональную помощь в области подготовки, оформления и представления проектов к мероприятиям: как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Всю дополнительную информацию, которая Вас может заинтересовать, мы готовы предоставить по запросу на vyalkin@formika.ru
    Выставочный оператор - FORMIKA
     

    © Группа компаний FORMIKA, 2007-2009.
    Копирование и использование всех составляющих частей сайта в любой форме запрещено.