Добавьте страницу в ЗАКЛАДКИ:

clix - социальные закладки

ЭКСПОРТ новостей:

Вы можете подписаться на новости о государственных инициативах в общем списке новостей или в разделах, нажав справа на символ RSS-потока ()



Раздел:
  • ГК «Внешэкономбанк»
  • ГК "Автодор"
  • ГК "Олимпстрой"
  • ГК "Росатом"
  • ГК "Российское финансовое агентство(РФА)"
  • ГК "Ростехнологии"
  • ГК «Российская корпорация нанотехнологий»
  • ГК «Фонд содействия реформированию ЖКХ»
  • Госкорпорации
  • Инвестиционный фонд РФ
  • ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию»
  • ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация»
  • ОАО «Объединенная судостроительная корпорация»
  • ОАО «Особые экономические зоны»
  • ОАО «РИФИКТ»
  • ОАО «Росагролизинг»
  • ОАО «Российская венчурная компания»
  • ОАО «Российский сельскохозяйственный банк»
  • Резервный фонд
  • Стабилизационный фонд РФ
  • Фонд национального благосостояния
  • Фонд развития жилищного строительства
  • Русский  /  English

    ОАК-перезагрузка

    09.04.2008
    ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) планирует продать в период 2008-2025 годов 900-950 рамповых самолетов всех классов. Первоочередным покупателем должно стать Минобороны РФ, в котором более 90% военно-транспортных самолетов могут быть списаны уже к 2015 году.

    Заседание военно-промышленной комиссии при правительстве РФ, состоявшееся 27 февраля этого года, было полностью посвящено ситуации в области военной и гражданской транспортной авиации. "Положение дел таково, что при существующих объемах закупок новой авиатехники темпы списания отслуживших свой срок самолетов будут значительно превышать темпы обновления группировки военно-транспортной авиации,— заявил председательствовавший на заседании первый вице-премьер Сергей Иванов.— Это приведет к резкому сокращению ее численности и недопустимому снижению боевых возможностей. Без принятия срочных мер по продлению сроков службы и ресурсов более 90% военно-транспортных самолетов будет списано уже к 2015 году".

    Надо заметить, что до заседания ВПК сфера военно-транспортной авиации считалась в РФ относительно благополучной по сравнению с сектором гражданских авиаперевозок. В этой сфере, отмечалось на заседании комиссии, доля РФ по доходу составляет лишь 1% от объема мирового рынка коммерческих авиаперевозок: если весь рынок оценивался в 2007 году в $106 млрд, то доход от грузовых перевозок авиакомпаний России за тот же период составил немногим более $1 млрд. Это примерно 15% от суммарного прошлогоднего дохода российских авиакомпаний. Авиагрузооборот в РФ за последние 14 лет вырос практически вдвое, достигнув в 2007 году 2,93 млрд т-км, и уже приближается к советскому рекорду середины 1980-х годов в 3,3 млрд т-км. Однако объем перевезенных грузов в последние десять лет практически не меняется: в 2007 году он составил 640 тыс. т, что в пять раз меньше уровня двадцатилетней давности. Это объясняется тем, что грузовых самолетов не становится больше, они только летают дальше.


    Что строить?

    Всего за девять дней до заседания комиссии 12 февраля совет директоров ОАК, председателем которого является как раз господин Иванов, утвердил основные положения стратегии развития ОАК до 2025 года. Одной из целей стратегии стало сохранение доли военной авиации, включая военно-транспортную, на уровне 12-15% от мирового рынка. Причем размер рынка в данном сегменте довольно ограничен: если в ближайшее десятилетие в мире ожидается продажа пассажирских самолетов на общую сумму $977 млрд, боевых — на $236 млрд, то военно-транспортных — только на $60 млрд (менее 5% от общего объема продаж). Поэтому ОАК приняла решение использовать на таком специфическом рынке комбинированную стратегию: модернизировать старые, хорошо зарекомендовавшие себя модели, параллельно разрабатывая не более одного полноценного нового проекта.

    Продуктовый ряд рамповых транспортных самолетов, выпускаемых, модернизируемых и разрабатываемых ОАК, основан на реализации четырехзвенной концепции базовых моделей. В него попали четыре модели для военно-транспортной авиации (Ан-124, Ил-76МД-90 вместе с версией Ил-76МФ, российско-индийский МТС и Ил-112В вместе с экспортной версией Ил-112ВЭ) и четыре модели для коммерческих грузовых перевозок (Ан-124-100 вместе с грузоподъемной версией Ан-124-100М-150, Ил-76ТД-90ВД, МТС и Ил-112Т).

    Сохранение за РФ компетенции в производстве транспортных самолетов сверхтяжелого класса, к которому относится семейство Ан-124 "Руслан", в условиях перемещения акцента с военного на гражданский сегмент рынка перевозок негабаритных грузов будет обеспечиваться за счет формирования консолидированного заказа на модернизацию, достройку и производство новых самолетов со стороны операторов рынка гражданских перевозок. В начальный период возможно использование самоле... (Подробнее смотрите ссылку ниже)

    Источник:  Коммерсантъ - Business Guide
    Адрес в интернете:  http://kommersant.ru/doc.aspx?docsid=874048

    Возврат к списку

    Наша компания готова оказывать профессиональную помощь в области подготовки, оформления и представления проектов к мероприятиям: как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Всю дополнительную информацию, которая Вас может заинтересовать, мы готовы предоставить по запросу на vyalkin@formika.ru
    Выставочный оператор - FORMIKA
     

    © Группа компаний FORMIKA, 2007-2009.
    Копирование и использование всех составляющих частей сайта в любой форме запрещено.